воскресенье

Как начинался уходящий год: звёздный новогодний сон под пятницу в «Розе ветров».

Год назад я сделал этот сюжет об уходящем 2011-м, о наших звёздных друзьях, вкатывающихся в новый 2012-й, о новогоднем Нижнем. Год пролетел незаметно, мы счастливо пережили конец света и опять пребываем в новогодье - я решил переопубликовать фильм и немного погрустить об уходящем 2012-м:
- Ура! Я успел! Только что закончил монтировать - этот фильм нужно было выставить на блог до полуночи – иначе Новый, 2012-й год вовремя не начался бы. Есть дружный звёздный костёр в нижегородской туристической фирме «Роза ветров»! Как зайдёшь – кругом звездунские р…лица. Вот я и зашёл вечерком с четверга на пятницу на их новогодний праздник, предусмотрительно прихватив камеру. А поснимать-то было кого, аж глаза разбегаются: Маша с Гришей, Тимушевы, Лена Батанова, Женька…Этим сюжетом я и поздравляю всех друзей с Новым годом. Счастья вам, родные мои, пусть негасимо сияет во тьме десятилетий и веков наша «Звёздочка»!

Комментариев нет:

Отправить комментарий